On Wed, Mar 02, 2005 at 10:48:34AM +0300, Krasavin Andrey wrote: > Всем привет! > > Возник такой вопрос: сейчас у меня подпись формируется с помощью > fortune, но подписался на рассылку, в которую хотелось бы в > качестве подписи слать что-то наподобие "WBR, Krasavin Andrey". > Соответственно, для этой рассылки завел через procmail отдельную > почтовую папку. Вот собственно и вопрос: можно ли сделать в mutt > так, чтобы для этой рассылке у меня была вышеуказанная подпись, > отличная от тех, которыми у меня сопровождаются письма в > альтовские рассылки? конечно у меня: send-hook @altlinux.ru "set realname='Afanasov Dmitry'; set signature=.mutt/signatures/altlinux" почитай поподробнее по hook'ам. я выбрал send, может тебе при смене каталога недо будет :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий