On Sun, Feb 27, 2005 at 02:45:56AM +0300, Arioch wrote: > С другой стороны многие листы (увы не все) альта vj'yj hfccvfnhbdfnm rfr > www-форумы благодаря gmane.org ;) % а кто maintaer вумуд"фдедштгчюкг? ?! devel@altlinux.ru вот оно, true name of devel@altlinux.ru ott: видимо, логопед мэйнтейнит :) ott: теперь буду знать, как заклинание Вызова сочинять :) % -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] на мой взгляд, нужно жёстким излучением править ДНК разработчиков glib2, чтобы уважаемые разработчики всё-таки изучили для них же написанный "How to Write Shared Libraries" -- abulava in sisyphus@