On Tue, Mar 01, 2005 at 01:41:29PM +0200, Stanislav Yadykin wrote: > У меня такая ситуация возникает на тяжелом мод_перл апаче, > когда апач просто не успевает освободить память от своих > процессов. Я считаю, что лучше было бы при перестарте проверять > процессы апача, если есть - ждать определенное время, а потом > kill -9. > > Как по мне - так это самый "правильный" вариант. Когда-то там "логика с точечками" для java-серверов водилась, можно посмотреть старый инитскрипт. Видимо, придётся приладить по-новой, только для самого апача. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/