В сообщении от Вторник, 01-Мар-2005 11:11 Michael Shigorin написал(a): > On Mon, Feb 28, 2005 at 01:30:38PM +0300, Anatoliy Lisjutin wrote: > > Сделал на сервере servise httpd restart , оно доложило что все > > DONE , а оказалось остались висеть процессы на 80 порту, из > > бывших до перезапуска, и пошел конфликт :( Сервера нет, а по > > скрипту все ОК! Апач 1.3 из Мастера 2.4 , без update. Если > > там это - исправлено сделаю update. > > Хм, казалось, вешал эту багу -- не нашёл. > > Залипают libhttpd.ep -- проблема известная, ноги уходят куда-то в > apache AFAIR, объезд -- killall -9 libhttpd.ep, я всё не решусь > интегрировать это в какой-то форме в restart(). У меня такая ситуация возникает на тяжелом мод_перл апаче, когда апач просто не успевает освободить память от своих процессов. Я считаю, что лучше было бы при перестарте проверять процессы апача, если есть - ждать определенное время, а потом kill -9. Как по мне - так это самый "правильный" вариант. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team