решил я завести hibernate для suspend'а. жутко изумился, когда по ошибке чуть не отправил свой note в suspend-t-disk (хотел to-mem, но ошибся параметром :). на 2.6.8 даже на банальное echo 4 > /proc/acpi/sleep не хотел реагировать, а сейчас прошло. hibernate отработал, запустил Freeing memory. отрботало. и выдало наконец ошибку: swsusp: FATAL: can't find swap device. try swapon -a. это конечно инетерсно, swapon -a я сделал, но как и ожидалось не спасло - у меня swap почему-то упорно не просвечивается ни в mount, ни в /proc/mounts, хотя он есть, используется, top'ы его видят, cat /proc/swaps выдаёт, что своп есть. что за феномен? как swsusp'у ткнуть на этот swap, чтоб наконец увидел? наксколько я понял он вкомпайлен в ядро. в hibernate указал просто ProcACPISleep 4. ядро 2.6.10-std26-up-alt3. -- С уважением, Афанасов Дмитрий