On Mon, Feb 28, 2005 at 02:51:37PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Feb 28, 2005 at 06:10:20PM +0600, php-coder wrote: > > Хе-хе... Ясно теперь... Мне тоже этот каталог не нравится ;) > > Удалял его, все бестолку. В итоге решил оставить все как есть. Та > > же ситуация с постоянно создающимся каталогом ~/Documents :-( чем он вам помешал? ну валяется и пусть. еслинственное к чему подсоеденюсь - более конфигурабельной что ли бы сделать. не сегодня хочу - выключил, хочу - включил :) гутки шутками, а прозрачный и внятный (эээ, + внятно задокументированный : ) механизм управления всей этой автоматикой не помешал бы. в таком случае пусть бы себе валялся :) > Эт да, тоже уже в печёнках -- чуть что k* дёрнешь, тут же клэш с > ~/Download (ну не будет у меня ~/Documents при живом ~/doc :) когда-то я помню один раз поставил от kde kcontrol, заменил там Documents на .Documents и теперь его в почти не вижу :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий