On Sun, Feb 27, 2005 at 02:09:33PM +0300, Oleg N. Kayunov wrote: > Afanasov Dmitry пишет: > >>прекрасно собрался, установился и находит все нужные кодеки в > >>/usr/lib/win32 для просмотра rm :) > >> > >> > >мда, просмотр работает, а вот перекодировать оно отказывается :( > >что за либа drv3.shlb? почему mplayer не хочет использовать drv3.so для > >перекодирования? > > > > > Ну вот, а я уже обрадовался и совсем приготовился к пересборке > (что-то не всякий раз у меня это с Сизифом получается :(( ). > Так что - неужто никто не КОНВЕРТИРОВАЛ? > А возможен-ли такой вариант - как-то принудительно перехватить вывод > RealPlaer-а и загнать его, болезного, вместо (або в параллель) > вместо /dev/dsp в файл (типа raw, как я понимаю?). Каким-нить там > wrapper-ом? > Я уж с отчаяния полез в Sources DVD, но там (в оправдание худших > ожиданий) токмо rpm-ка с многозначительным названием > RealPlayer-10.0.0.297-alt1.nosrc.rpm > так что пересобрать с выводом в файл вряд-ли будет особо просто :-(( я всё-таки поторопился исправлять самого себя - после второй пересборки забыл сделать rpm -Uhv mencoder :) вот и перекодировал старым, а он соответвенно отказался. сейчас я наконец-то перегнал 25 rm'к в одну avi'ку, так что сейчас точно могу сказать, что всё прекрасно пашет -- С уважением, Афанасов Дмитрий