* Mike Lykov [050225 14:24]: > Миша! с вашей помощью я научился не давать непроверенных советов ;) > Перед тем, как написать - самолично попробовал. > ПРисоединился одновременно к jabber.ru и jabber.kiev.ua (у меня на них > заведены учетные записи). > Ростеры расположились один под другим ;) > Что еще надо? ;) Надо - не вводить при каждом старте tkabber несколько юзернеймов, хостом, серверов и прочей порнографии, которую psi, например, запоминает в настройках. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Но пусть найдут название, в которое не получится бросить булыжник дворовой сатиры ;] -- mike in devel@