В сообщении от Четверг 24 Февраль 2005 11:10 Владимир Гусев написал(a): > > Перечитайте ещё раз ответы. Вы с Владимиром просите грузовик, но > > без сдвоенных колёс и с потреблением топлива, как у микролитражки > > -- чтоб до работы удобней добираться. > не совсем так... скорее, чтобы грузовик этот был похож на конструктор лего, > чтобы собрать нужную конструкцию самому.. нет смысла ставить ряд пакетов > только для возможности нормально поменять цвет, стиль и т.д... и от kded и > klauncher зачастую больше вреда, чем пользы... Дело тут не во вреде или пользе. Дело тут в том, что KDE активно использует связь между приложениями, соответственно при запуске приложения KDE тут же стартует DCOP сервер и пр. Без DCOP приложения будут также функциональны, как тот же пресловутый грузовик без двигателя. klauncher тут вообще не причем - это всего лишь wrapper, запускающий все остальное. > Изначальная моя цель была именно поиск альтернатив, а > не КДЕ-приложения без самого КДЕ, или супер-мини-КДЕ... Вот альтернативу > k3b (достойную, графическую) найти пока не могу - X-CD-Roast не вполне > подходит из-за проблем записи DVD и т.д. Тут я вам, к сожалению, ничего посоветовать не могу. Можете поискать на freshmeat.net что-нибудь, и , если найдете, попросить опакетить в сизиф или же сами создадите пакет :) -- With Best Regrds, Albert R. Valiev ---------------------------------- ALT LInux Team [www.altlinux.org]