В сообщении от Четверг, 24-Фев-2005 11:51 Kirill написал(a): > Vasya Makarov wrote: > > Kirill пишет: > >> К ноуту есть возможность подлючения монитора, как сделать что бы на > >> втором мониторе был другой рабочий стол? > >> И что бы это было как-то безболезненно при отклчении воторго монитора > >> (когда ноут домой беру, то там второго монитора не подключа). Буду > >> благодарен за совет. > > > > Насколько я разбираюсь в ноутах, на втором мониторе будет _тот же > > самый_ рабочий стол. А отображение в две стороны включается > > штатными средствами. Читайте мануал :) > > Внимательно прочитайте вопрос, я спрашивал не об этом. Вам внятно и ответили. Выход у ноута на монитор это _тот же самый_ видеоконтроллер, что и на LCD. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team