On Thu, Feb 24, 2005 at 01:17:28AM +0300, Anatol B. Bazjukin wrote: > >> UPS with nut HOWTO -- кто-то возьмётся окультурить, если не > >> удастся уболтать автора? :) > MS> Написал автору, чтобы он выложил свой текст в Кучу, тогда > MS> можно будет и окультуривать. Глидишь, согласится. > Мне кажется, что нужно быть аккуратнее с Fwd: или это виноват > замечательный mutt? Нет, это виноват замечательный я, который считает возможным применять подобную терминологию (при этом не считая уместным это дифференцировать между частными и публичными письмами в принципе). > Слово "уболтать" носит уничижительный смысл и применяется в > среде, как мне казалось далекой от community, и автору не нужно > ничего впаривать, он не покупатель. Хм. Здесь оно применено скорее в доверительно-дружеской, чем в маркетоложеской (так?) манере -- в любом случае, примите извинения за обиду, постараюсь воздерживаться. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/