On Wed, Feb 23, 2005 at 10:11:08PM +0300, Владимир Гусев wrote: > Это они сегодня написали? Да. > Просто licq как-то справился с этим... правда > появились в листе те, кого я когда-либо удалял.. Так у меня и sim справился. > Лог, который я включил - огромен, Нормальный он. > там есть какие-то непонятки, но я не выявил особых проблем, кроме того, ..., что на List rights сервак умолкает, через минуту отрубает соединение, а при повторном выдает Rate limit. > что компоненты(?), начинающиеся на q, барахлят... Ни разу. > может новейший libqt не совместим до конца с sim.. не знаю.. Ни при чем. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Хочется, чтобы в этом списке рассылки оценок типа "сырой" не было. Есть список недостатков -- обсудим. Общие оценки -- в talk room. -- aen in devel@