On Sat, Jan 01, 2000 at 01:54:19PM +0600, php-coder wrote: > Да никак, наверное... :(( Они этим программам нужны видать. Угу. > Это конечно же удобно, но удобно лишь тем, кто все время > импользует KDE. А вот для остальных пользователей, которые > используют лишь программу из KDE, а не сам DE, как мне кажется, > нужно создать отдельные пакеты, которые бы содержали только сами > программы. FR. > который мне был не нужен. Или мне нужен konqueror, а его > конфигурялка в другом пакете. И даже Requires нет на этот пакет. > Не удобно. Багу. > Вообщем, в идеале должно быть две сборки KDE -- одна для тех, кто > любит и использует KDE, другая для тех, кто использует только > некоторые программы из KDE и хочет поменьше устанавливать :-) Бред :) > Это мое мнение. Другое дело, что делать две сборки KDE не будут, Угу. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > [...] каналы передачи сейчас хорошие, ГДЕ ?!? (сидя на постоянно обламывающемся диалапе)... -- asy in devel@