On Tue, Feb 22, 2005 at 04:38:24PM +0300, Владимир Гусев wrote: > Интересно, что мне ТАМ скажут? А вы попробуйте. Тем более тут скажут явно меньше. > Насколько понимаю - я должен туда обратиться > с конкретной жалобой на программу оттуда.. Неверно. > а откуда я знаю, что тому было > виной? Из ста с лишним мегабайт приложений и пакетов... Тем более это не к comm@ -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Этот пакет [mozilla-plugins-common] появился против моей воли и обсуждать что-либо связнное с ним я не буду. Я пытался составить полиси, но вместо него был создан этот пакет... теперь я этим заниматься не стану, иначе появится нечто такое чему лучше не появляться. -- legion in devel@