* Пятница 18 Февраль 2005 08:21 "Alexey S. Kuznetsov" > Привет всем! > Такой у меня вопрос.. > есть шлюз, куда подключён свитч, в который воткнуты все > пользователи...некоторым ограничена скорость, некоторым нет, > как бы мне сделать, чтобы какой-либо IP из этих юзеров имел > больший приоритет над другими, т.е. если 2 качают с > максимальной скоростью им данной, то им скорость резалась, а > этому ip выдавалась гарантированый поток? И вообще реально ли > это сделать? Можно двумя способами сделать: 1. HTB 2. QOS на свитче и iptables на сервере -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1