не кусайте меня за такую тему, community вроде безтемная рассылка :) а я типа альтами пользуюсь, держа глухую оборону против сподвижников deb'ы :) на legal@ спрошу конечно тоже, дополнительно :) вопрос такой: у меня в контракте шеф хочет нарисовать фразу "в том числе продукция интеллектуального характера является собственностью организации". классическая формулировка и классический вопрос: 1. как это стыкуется, что вся производимая мной "продукция" строится на Linux/GNU ну и на alt'ах в частности? он может запретить мне распространять например почтовую систему, буде такая реализована? 2. как помешать организации закрыть код на те программки, скрипты, пакеты,что я нарисую для облегчения своей же работы? (подсчёт трафика, страничка для работников - да мало ли что ещё :) или даже просто для себя, но врабочее время? я б хотел всю свою мелочь лицензировать под GPL. вдруг кто из знакомых попросит, а шеф запретит - нехорошо получится :) да и если одному работать как-то тяжело. -- С уважением, Афанасов Дмитрий