* Вячеслав Диконов [050217 12:24]: > Типичный вопрос: Как записать DVD? (Смотреть кино, писать почту...) > Типичный ответ: Поставьте KDE. (Поставьте программу, которая поставит > KDE) > Какого черта? Это пропаганда и даже навязывание KDE тем, кому он может > быть вовсе не нужен. Буду ругаться. Такого чёрта, что надо прекращать размахивать красным флагом и орать на каждом углу, а тихо _делать_ что-то полезное. Если ничего не умеешь - молчи. Тебе никто ничего не должен. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- [...] подписываетесь на doc@altlinux.ru, громко говорите "я пишу доку по использованию RPM в альт и хотел бы ознакомится со спецификой", и через полгода дока готова. В принципе других шансов появится у нее нет. -- cray in sisyphus@