On Wed, Feb 16, 2005 at 03:38:00PM +0300, Krasavin Andrey wrote: > On Wed, Feb 16, 2005 at 03:13:39PM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > > > может это из-за того, что Cannot determine ethernet address > > > for proxy ARP? > > вряд ли. но ты выключи и проверь :) > В чем же интересно тогда проблема? Все работает, конечно, но > очень уж хочется разобраться до конца. выключи - и убедись, что виноват не он. или он. если после выключения будет всё в шоколаде => виноват proxyarp. тогда будем копаться дальше. если нет... то всё равно копать :) > > хмм, что за вопросики? :) > Genix уже ответил что это. я про другое - что это цитаты я понял (но всё равно thx 2Genix за направление где их искать :), у меня почему-то вместо текста нарисовались ???? ???? ??? etc. вот и спросил. наверно надо посмотреть, вдруг мой косяк. -- С уважением, Афанасов Дмитрий