On Wed, Feb 16, 2005 at 12:10:25AM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > Имелась ввиду только сборка таких программ, у которых configure умеет > задавать сборку с GNOME/KDE и без них. Тогда достаточно в spec > предусмотреть переменную и два набора параметров. Далее все может > управляться пожеланиями собирающего пакет. Для Сизифа - полные версии, > для спец.репозитория - кастрированные. Ну sim собирается красивее - по дефолту (в Сизиф) оба варианта, можно отключать сборку одного из них. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Есть несколько человек (включая меня), у кого пакеты, содержащие menu entry, составляют менее 10% всех поддерживаемых пакетов (коих много). Для таких maintainer'ов характерно следующее отношение к проблеме: - мне почти всё равно, в какой группе находится программа; - мне не очевидно, затрагивают ли предлагаемые изменения структуры групп мои пакеты. -- ldv in devel@