On Sunday 13 February 2005 20:51, Yuri N. Glibovetz wrote: > Afanasov Dmitry пишет: > > On Sat, Feb 12, 2005 at 02:42:26PM +0200, Nick S. Grechukh wrote: > >> On Saturday 12 February 2005 13:08, Afanasov Dmitry wrote: > >> > господа, поделитесь опытом, как вы subj делаете? > >> в смысле? ну vmware наверное. > > хочу поэкспериментировать с загрузочными болванками - чтобы при загрузке > > запускалась нужная мне софтина и что-то там делала (бакап организовать > > хочу с автоматическим восстановлением). а как-то не очень хочется на > > каждую попытку терять целый диск :) как эмулировать загрузку с iso - > А если использовать CD-RW? а время? генерация iso->запись->выключение->загрузка с cd->выключение->нормальнаяч загрузка->и т.д. vs. сгенерил исо -> vmware run -> не понравилось - остановил vmware -> сгенерил исо и т.д. > > понятия не имею. > > может действительно тогда вмарь заюзать... правда ещё надо проверить, > > может ли она с iso грузится. но не тяжеловато ли только для эмуляции > С iso грузиться умеет > > загрузки? нет попроще чего-нить? > QEMU например. оно вроде бы еще медленнее грузится. хотя и лучше чем bochs.