On Friday 11 February 2005 12:35, Eugene Ostapets wrote: > Nick S. Grechukh wrote: > | задача читать из сокета (PF_INET SOCK_STREAM) данные в количестве > 'несколько' > | байт (команды вида 'stop','pause','skip','getinfo', возможно направляя > ответ > | до 100 байт. > | есть ли вероятность что команда будет прочитана не полностью (не успел > | ;-) т.е., клиент делает write("getinfo\n"), а я при однократном чтении > | ловлю 'geti' (при повторном чтении - остальное) > | я так понимаю, это зависит от размера посылаемого пакета, и при > десятках байт > | (которые влезают в один физический пакет) такое исключено? > Нет, не исключено! Протокол tcp гарантирует что пакет будет доставлено, ага. но 100 байт - по любому один пакет. меня пугает только не-атомарность, которая имхо может быть только в момент перемещения пакета с сетевого уровня в сам сокет. > если это возможно. udp гарантирует только отправку пакета. Больше никто > и ничего не гарантирует. а recv с MSG_WAITALL не поможет? правда, тогда придется от текстовых команд уйти на бинарные ради фиксированной длины.