* Re: [Comm] Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
  @ 2005-02-07 17:40 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2005-02-07 17:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Mon, 07 Feb 2005 19:51:13 +0300 "Loginov W.W."
<altmaster@list.ru> писал:

> После инсталяции дистра KDE работал нормально (один день), но
> но вот  после установки 2-3 программ (по моему) появились
> глюки. Без видимых  причин пропала часть иконок в панели задач
> рабочего стола, частично  пропали пункты меню, при запуске
> gkrellm окошко появляется в левом  верхнем углу экрана, но его
> нельзя переместить,  При выборе в меню  пункта "Завершить
> сеанс" появляется окно в котором только "Завершить  сеанс
> пользователя user", т.е пункты "Перезагрузить" и "Выключить"

Попробуйте выкинуть autologin

> нет  т.д. В настройках KDE не ковырялся. Причём некоторые из
> этих глюков без  видимых причин появляютя как то через
> раз(например grellm). Видюха Ge  Force FX 5700 дрова
> NVIDIA-6111(дистрибутивные)Раньше сидел под MDK и ни  с чем
> подобным не встречался. Это только у меня или это фича

Боюсь, что только у вас. У меня таких проблем не возникало
(правда, железо другое).

> ALTовская.  Как поправить?

Прежде всего определитесь: проблема только у вас, или у других
пользователей тоже?

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
@ 2005-02-07 19:19 ` Gray_graff
From: Gray_graff @ 2005-02-07 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 7 Февраль 2005 23:51 Loginov W.W. написал(a):
> [...]
> NVIDIA-6111(дистрибутивные)Раньше сидел под MDK и ни с чем
> подобным не встречался. Это только у меня или это фича

update-menus -n
Меню поправит (?)

--
Amarok playing:
Incubus - Beware! Criminal

* Re: [Comm] Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
@ 2005-02-08  5:50 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-02-08  5:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 07 Февраль 2005 20:51 Loginov W.W. написал:
> После инсталяции дистра KDE работал нормально (один день), но но вот
> после установки 2-3 программ (по моему) появились глюки.

установки каким образом?

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
  @ 2005-02-08 19:44     ` Gray_graff
From: Gray_graff @ 2005-02-08 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 8 Февраль 2005 23:45 Loginov W.W. написал(a):

> И что каждый раз так нужно делать?

По идее sinaptic сам это должен делать (что логично)
Думаю поизящней можно это решить, но я просто сделал иконку на
раб столе Kde. И постоянно после установки прог запускаю. :-))

--
Amarok playing:
Rob Zombie - Bring Her Down

* Re: [Comm] Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
@ 2005-02-08 22:59       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-02-08 22:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 08 February 2005 22:44, Gray_graff wrote:
> [...]
Нет, иногда, после сбоя при установке пакетов.
> По идее sinaptic сам это должен делать (что логично)
не synaptic, apt-get

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re: Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
  @ 2005-02-09  6:48   ` max
From: max @ 2005-02-09  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 8 Февраль 2005 00:19 Gray_graff написал(a):

> update-menus -n
> Меню поправит (?)

master2.4
Поставил KSOcrat
в меню К его нет. В компакте2.3 был в офисе.
update-menus -n не помогает.

--
MaX

* Re: [Comm] Re: Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
@ 2005-02-09  7:13     ` Gray_graff
From: Gray_graff @ 2005-02-09  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 9 Февраль 2005 13:48 max написал(a):
<skip>
> master2.4
> Поставил KSOcrat
> в меню К его нет. В компакте2.3 был в офисе.
> update-menus -n не помогает.

Приложения/Текстовые утилиты/Словарь KSocrat

--
--Respect--
Элья Гревнев

* [Comm] Re: Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
@ 2005-02-09  7:32       ` max
From: max @ 2005-02-09  7:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 9 Февраль 2005 12:13 Gray_graff написал(a):
> В сообщении от 9 Февраль 2005 13:48 max написал(a):
> <skip>

> Приложения/Текстовые утилиты/Словарь KSocrat

Спасибо, здесь он есть
--
MaX

* Re: [Comm] Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
@ 2005-02-09 10:52         ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2005-02-09 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 09 Февраль 2005 04:59 Vitaly Lipatov написал:

> Нет, иногда, после сбоя при установке пакетов.

> не synaptic, apt-get

Похоже, проблема не в этом. Чаще всего, эта ошибка (по-видимому), возникает
при массовой установке пакетов, в которых в post-скриптах делается
update-menus. Похоже, несколько запусков update-menus, пока предыдущий не
успел полностью отработать, что-то ломают.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] Проблемы с KDE в Alt Master 2.4
@ 2005-02-09 14:32           ` Gray_graff
From: Gray_graff @ 2005-02-09 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 9 Февраль 2005 17:52 Gleb Kulikov написал(a):
> [...]
> которых в post-скриптах делается update-menus. Похоже,
> несколько запусков update-menus, пока предыдущий не успел

Еще update-menus сбрасывает ассоциации файлов.
Например, Firefox у меня почеме-то не ассоц. с типом text/html
Я это правлю в kcontrol. После update-menus все возвращается.
Я понял, что модифицируются файлы *mozilla_firefox.desktop
(*mozilla-firefox.desktop), удаляется строка MimeType=text/html.
Как поправить?

--
--Respect--
Элья Гревнев