On Monday 07 February 2005 14:03, Вячеслав Диконов wrote: > > А тут люди молча делают > > дело, и если тебе не нравится то, как его делают они -- ты всегда > > можешь составить конкуренцию. Инструментарий для этого они, > > между прочим, публикуют. > Кто мне будет платить за время, потраченное на освоение и использование > этого инструментария? за что - за что платить? "не нравится - не ешь, я невкусный" (c) > > А то, что заказчики, которые платят деньги, предпочитают KDE -- > > объективный факт, говорю тебе как обдумывавший вопрос выпуска > > более ограниченного, но более поддерживаемого варианта Junior 2.2 > > здесь. > Лично мне глубоко безразлично, что предпочитают заказчики. а кто же Вам будет платить за что бы то ни было, если Вам безразлично что предпочитают заказчики? > > И не ищи происков -- нет их тут. Просто они не видят смысла в > > аргУментах вида "GTK лучше!", и это -- _очень_ хорошо. > Нет такого аргумента. Есть аргументы "GTK лучше выглядит в среде GNOME" > и "GNOME не хуже, и может быть лучше чем навязываемый и пропагандируемый > КДЕ". Ни один из них не был опровергнут. GTK лучше выглядит в среде gnome (однако на мой вкус qt выглядит лучше, и бросаться скриншотами можно бесконечно. отклоняется). GNOME не хуже, и может быть лучше чем навязываемый и пропагандируемый КДЕ. не обосновано. ну, пусть так. и что из этого следует? человек который собирает некоторую прогу - видимо должен сам ей пользоваться, нет?