В сообщении от Понедельник, 07-Фев-2005 17:30 Gray_graff написал(a): > > И в смысле: не проигрывается или не добавляется в плейлист? > Именно не добавляет. > Если переключиться на Xine, добавить Ogg файлы, потом опять на > Gst, то он их играет. Это похоже на то, что в данный момент gstreamer не может обработать файлы этого типа. Вполне возможно, со времен версии 0.8.1 до 0.8.8 произошли какие-то изменения по части плагинов (а может и багфиксы), из-за которых список пакетов gst-плагинов для М24 является неактуальным. Попробуйте все-таки обновить до 0.8.8 > Обновиться не имею возможности. Gstreamer и плагины для обновления вместятся на одной дискете. Может, попробуете обновиться? > Я эту проблему наблюдаю давно (по моим меркам). > Помню еще в RH9 такое было при самосборном gst 0.8.3 > и Amarok 1.0.1 Странно, но у меня такой проблемы не наблюдалось. Попробуйте почитать README.ALT в документации. Если н поможет - попробуйте поставить gstreamer-plugins-ALL -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team