On Sunday 06 February 2005 21:00, Ksquirrel sf.net wrote: > Sun, 6 Feb 2005 19:28:16 +0200, "Nick S. Grechukh" > писал(а): > >пересобрал в сизифе. > не моглибы вы дать ссылочку ? Я выкладываю сецчас все бинарники на > sf.net простой rebuild в сизифном окружении. страдает уже описанными багами предыдущей сборки. в сизиф - видимо mike? 2Майк: взялся - неси ;-) > >вот и баг: > >"окно с исхображением" отдельное работает. нажимаю "сделать > >встроенным" - его > >панель рисуется _поверх_ главного окна, причем криво. контролы > >основного окна > >недоступны пока не уберешь preview. > Неа, это не баг. В AcdSee сделано точно также. Окно с изображением ага, а почему не делает redraw? куски окна остаются. > ПОЛНОСТЬЮ заменяет окно программы. А как вам хотелось бы ? Можно будет > подумать :) не, если я "вошел" в картинку, то понятно (как в той же ACD: image browser vs. image viewer). а вот хотелось бы как в acd'шном browser даблклик на файле открывает его в большом окне, а сбоку от каталога окошко с preview текущей выбранной картинки. причем окошко изменяемого размера с масштабированием внутри. как в kuickshow, скажем - но у того своя бага, по картинкам перемещаться приходиться стрелочками ибо клик откроет полноэкранное окно.