On Sat, Feb 05, 2005 at 12:14:59PM +0200, Ksquirrel sf.net wrote: > >Ну так проблема свалки в комнате не решается применением > >удочки для доставания носков из-за дивана. А Вы об удочке. :) > Мы говорим с Вами как программист с программистом. А > пользователю на это начхать ;) Да какой из меня программист -- что-то среднее между админом и технароманагером :-) > >Ну так Ваш код ещё не аудировали, видимо. > И наврятли будут, ksquirrel-libs - это не системная библиотека, > дырка в которой ведёт к уязвимости :). Она ничем не лучше и не хуже imlib в этом плане, поскольку предназначена для того же. > >Так а чего всё-таки в imlib не хватает по функциональности, > >чтобы, проверив или переписав подозрительные места, не > >применять? > А что собственно переписывать ? > в imlib во время смены последних цифр в версии менялся смысл > некоторых функций (!), так что если ты что-то перепишешь - не > факт что оно вообще соберётся с новым imlib. Облин. > кстати про imlib - попробуйте в kuickshow открыть иконки > (.ico), tga-шки и 32-bit-ные bmp-шки :) Не пробовал (сканы обычно в TIFF, снимки -- и JPEG). > >Вот только бы "выше" никто не рванул, судя по слышанным краем > >уха отзывам про ACDSee 5/6... > Вот и я о том же в about.php написал ;) ;) > >checking for glBegin in -lGL... no > >configure: error: "OpenGL library is corrupted!" > Такое может быть после установки нвидиавских драйверов, "Отнюдь", сказал граф, постукивая манжетами. Я ж не зря упомянул hasher и... а, потом выкинул -- показал, что в build chroot есть и libGL.so.*, и путь в ld.so.conf. (мало ли чего там в configure понаписывают :) > лечится киданием ссылки в с /usr/X11R6/lib/libGL.so в /usr/lib/ > :) Кстати лучше это сделать до ./configure, т.к. потом > ksquirrel не откомпилится :) Ну это-то понятно. Только ничего я там не кидал, всё уже собралось -- ездили с кошкой в ветеринарку, потом обедали с другом, а вот сейчас оно на конторе дособирается уже начисто и плюхну куда-нибудь -- поскольку проверить вряд ли выйдет, у меня на работе KDE/gcc уже уплыли от версий из ALM2.4. PS: спеки прилагаются, на окультуривание менюфайлом и переводами описания (ru/ua) меня не хватило. (вдруг оно всё-таки не работает... :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/