On Fri, Feb 04, 2005 at 11:56:33PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > Попрошу подобные отповеди направлять также всем, кто > рекомендует только Qt или не писать их вовсе. Моя субъективщина > не лучше и не хуже субъективщины в предыдущем письме. Видишь ли, _фанатов_ Qt я тут не встречал. И вообще надеюсь сталкиваться с индивидуумами, устраивающими горящие глаза из-за каких-то презренных байтиков, как можно реже. Ты ж нормальный человек, бросай эти закидоны, тем более на публике. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/