On Sat, Feb 05, 2005 at 12:02:19AM +0200, Ksquirrel sf.net wrote: > >Хм, можно -- а почему было принято решение делать ещё один > >проект, а не допилить (или переписать вместе с авторами :) > >какой-нить из существующих? > Это не по существу :) но я отвечу - > http://ksquirrel.sourceforge.net/about.php :) Прочитал (как водится -- уже отправив письмо), но "self-written", "our own" и прочие подобные фразки применительно к свободному софту как раз обычно и настораживают -- грабель-то на всех хватает, и всегда было в итоге полезнее чинить/писать библиотеки, чем делать уникальные плагины. > За год я написал просмотрщик, который уделает по юзабилити > любой из существующих. Да, может это звучит нахально :) Но я > поставил своей целью написать удобный _мне_ просмотрщик. > Поэтому были сделаны фильтры, ksquirrel-libs, внешние > программы, подключение библиотек "на лету" и т.д. Возможно, тогда их стоит переименовать в squirrel-libs?.. > Авторы других смотрелок _явно_ не пользуются своими программами > (так же, как и авторы монстра kdevelop3). Эээ... а что kdevelop, кстати? (btw: Саша Дымо говорит, они подумывают устроить конференцию в мае, возможно, в Киеве -- http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/linux-list/2005-02/msg00044.html) > Они бы заметили, например, что искать 2 xpm-ки среди 5000 > файлов без фильтров невозможно ;) Есть мнение (закоренелого прессовщика и махрового пользователя консоли), что проблема решается на неправильном уровне -- здесь не во вьюере грабли, а в сторадже. Бишь свалка -- она и есть свалка, и в данном случае mkdir xpm && mv *.xpm xpm/ -- самый быстрый способ решения _настоящей_ проблемы, который я вижу. > что смотреть на перекособоченные 32-битные bmp-шки это нелепо, > что даже обычные виндовые иконки не поддерживаются :)). Ну, кому как обычные, но всеядность по форматам -- свойство хорошее. Вот только что не так с imlib? > Более того, часть проекта, ksquirrel-libs, может быть > использована _где угодно_ для раскодирования изображений. > Недавно предложил человеку написать под них фронт-енд на GTK, > так что может появится gsquirrel :) ...потому как на сейчас посмотрел, хмыкнул и сказал было --libdir=%_libdir/ksquirrel. :) > Допиливать проекты, идущие заведомо по ложному пути (т.е. по > самому простому для них) - пустая трата времени. Ну так самый простой путь по жизни был -- "сделать своё". А самый сложный -- и своего добиться, и рядом пользу оставить. > P.S. Ну как там с бинарниками ? Собираются понемногу -- без buildreq в hasher несколько неудобно подбирать сборочные зависимости в полном объёме, но у меня сейчас нет ALM2.4 с kdelibs-devel... хотя... есть где поднять vserver. :) Текущие спеки -- прилагаю. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/