* Владимир Гусев [050203 22:34]: > >Видите ли, Владимир. Чтение писем людей, которые пишут из > >mutt/vim или gnus/emacs, в среднем куда быстрее, приятнее и > >полезнее чтения писем людей, которые пишут из mozilla, > >sylpheed, kmail, outlook и webmail практически всех мастей. > Чем приятнее? Чем полезнее? Фраза выглядит либо как оскорбление > (но после изощренного aris@ и безаппеляционного wrar@ я уже > смотрю на все это сквозь пальцы), либо как отражение того > факта, что связка mutt-mutt работает гораздо лучше (что вполне > естественно - две одинаковые программы), связка kmail-kmail, > возможно работала бы также хорошо и приятно, как в вашем > случае.. Нет. Просто сложилось (суб'ективное) мнение, что пользователи mutt аккуратней цитируют и форматируют свои письма. Не "все", а "чаще" в процентном соотношении. > >Я вот только что рутинно, не задумываясь, подровнял и > >переформатировал несколько абзацев цитат из Вашего письма парой > >кнопок -- d}, dw, {gq}. Выполнение эквивалентного действия в > >мозильем редакторе или OOWriter -- это боль в заднице, извиняюсь > >за итальянскую прозу. > Хм.. никогда этого не делал - под всех не подстроиться.. Неуважение к собеседнику? ;-) P.S. Ничего личного. Просто суб'ективный анализ статистики нескольких рассылок... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > я ведь могу написать такой скрипт, что он полсизифа за собой потянет > в качестве зависимостей Действующая система определения зависимостей, в частности, следит за тем, чтобы вы не написали такой скрипт незаметно для окружающих. -- ldv in devel@