* Andrei Popov [050203 18:10]: > >> А в чем конкретно глюки и в какой версии, не подскажете? > ВД> Я поставил себе Sylpheed для чтения спутниковых конференций FIDO (по > ВД> NNTP). Темы всех 100% получаемых мной сообщений Sylpheed показывает в > ВД> виде бНОПНИ. Никакими настройками я не могу её от этого отучить. > ВД> Остальной текст показывает правильно. Лично мной для себя собранная > ВД> версия на GTK2 выглядит намного приятнее, но работает абсолютно так же > ВД> как GTK1. Единственная разница в том, что теперь кириллица в темах > ВД> сообщений вообще не видна. GTK2 хочет UTF, а получает поганый КОИ. > Безобразие =\ > Того и гляди придется mutt + vim =) Дык, уже давно. С тех пор ни разу не пожалел. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Список недостатков не обсуждать, а исправлять надо ;-) -- rider in devel@