On Monday 31 January 2005 19:01, Вячеслав Диконов wrote: > В Пнд, 31/01/2005 в 18:48 +0200, Michael Shigorin пишет: > > On Sat, Jan 29, 2005 at 01:58:35PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > > > Я вот не могу понять почему апт по команде что-то удалить, > > > пытается обновить попутно значительные куски системы и даже насчет обновить - такое бывает только на давно не обновлявшейся сизифной системе, в которой почему-то ftp.altlinux.ru остался в sources.list. отсюда первое правило для зеркалящих полностью но нерегулярно: ставить и обновляться только с локального зеркала, помеченного как "текущее_рабочее". если Вам нужна предсказуемость.