On Monday 31 January 2005 19:01, Вячеслав Диконов wrote: > В Пнд, 31/01/2005 в 18:48 +0200, Michael Shigorin пишет: > > On Sat, Jan 29, 2005 at 01:58:35PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > > > Я вот не могу понять почему апт по команде что-то удалить, > > > пытается обновить попутно значительные куски системы и даже > > > установить новые пакеты? С каких пор добавить в систему, > > > что-то новое делается командой remove? %-\ > > > > Потому что ты удаляешь что-то, предоставляющее нужное остающемуся > > _и_ имеющее альтернативы по части предоставляемого. > > > > Грубо говоря, попытайся снести postfix -- и тебе по зависимостям > > на "MTA" влепять exim или вообще sendmail. > > А если мне нафиг не упала локальная почта? И связанные с этим функции не > нужны? Сделайте пакет-заглушку, пожалуйста. кто-то требует MTA. по идее-то, сносить надо Exim и всех кто просит MTA. а шибко умный апт всех сразу удовлетворить пытается.