* [Comm] установка мастера 2.4 на ноутбук без fdd
@ 2005-01-30 18:51 Sergey Shipovsky
From: Sergey Shipovsky @ 2005-01-30 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравтвуйте!
Помогите пожалуйста установить Master2.4..
Скачал с ftp + iso образ первого диска. Ставлю на ноутбук (нет
fdd, интегрированное видео, 512 м оперативки (фактически 504, т.к.
остальное под видео). Соответственно загрузочные дискеты
сделать не могу. Загружаясь с cd (iso первого диска), после определенных
манипуляций выбираю инсталяцию с жесткого диска с ftp версией
дистрибутива (hda5). Начинает грузиться mdkinst_stage2.bz2, и почти
загрузившись выдает: could not load program into memory. В логах:
writing ramdisk: no such file or directory...
Пробовал установку по ftp (с соседнего компа) - то же самое...
Как можно решить эту проблему?

* Re: [Comm] установка мастера 2.4 на ноутбук без fdd
@ 2005-01-30 19:45 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2005-01-30 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Jan 30, 2005 at 09:51:34PM +0300, Sergey Shipovsky wrote:
> [...]
> writing ramdisk: no such file or directory...
> Пробовал установку по ftp (с соседнего компа) - то же самое...

В образах дисков для сетевой установки были обнаружены ошибки.
В образах для установки с жесткого диска - тоже :(

http://lists.altlinux.ru/pipermail/errata/2004-October/000015.html

Но в данном случае проще всего запустить установку с CD - в любом
случае установщик ставит пакеты только с первого диска.  А уже в
установленной системе можно подключить репозиторий с ftp-версией и
установить остальные пакеты с помощью apt-get/aptitude/synaptic.

* Re[2]: [Comm] установка мастера 2.4 на ноутбук без fdd
@ 2005-01-30 21:34   ` Sergey Shipovsky
From: Sergey Shipovsky @ 2005-01-30 21:34 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 30 января 2005 г., 22:45:06:

> [...]

SV> установленной системе можно подключить репозиторий с ftp-версией и
SV> установить остальные пакеты с помощью apt-get/aptitude/synaptic.

спасибо за информацию!
подскажите пожалуйста, как подключить ftp-версию, находящуюся на
жестком диске, например на hda5...

* Re: Re[2]: [Comm] установка мастера 2.4 на ноутбук без fdd
@ 2005-01-31  8:45     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-01-31  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 31 January 2005 00:34, Sergey Shipovsky wrote:

> подскажите пожалуйста, как подключить ftp-версию, находящуюся
> на жестком диске, например на hda5...
В пакетах alt-docs поставляется документация, там есть раздел про
apt. Прочитайте, а потом задайте уточняющий вопрос, если будет
непонятно.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] установка мастера 2.4 на ноутбук без fdd
@ 2005-01-31 12:21     ` Alexandr
From: Alexandr @ 2005-01-31 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 31 Январь 2005 09:34 Sergey Shipovsky написал(a):
> спасибо за информацию!
> подскажите пожалуйста, как подключить ftp-версию, находящуюся на
> жестком диске, например на hda5...

Нужно загружаться с hdd а там он спросит указать.

Загрузочный образ hdd, cd тоже битый - сам испытал. Нужно качать из
ftp.altlinux.ru/pub/....Linux Master2.4/images

И файл bootdisk тоже битый - у меня с ним показывал такую же ошибку загрузки в
память, скачал с фтп и всё пошло.

* [Comm] Re: установка мастера 2.4 на ноутбук без fdd
@ 2005-01-31 16:56       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-31 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 01, 2005 at 12:21:51AM +1200, Alexandr wrote:
> Нужно загружаться с hdd а там он спросит указать.

Это можно понять неправильно.  Не знаю, что подразумевалось,
но правильный ответ скорее таков:

"установить с CD1, загрузиться в установленную систему,
смонтировать /dev/hda5 куда-нибудь и уже это что-нибудь
записывать в /etc/apt/sources.list; далее пользоваться apt-get,
apt-cache, apt-shell, synaptic, aptitude по вкусу"

А вот "спрашивать" при этом никто не будет имеющего отношение
к теме.