On Thu, Jan 27, 2005 at 11:49:10PM +0600, Igor V.Marenkov aka some_x wrote: > глючная вещь КДЕ У меня всё нормально. Что я делаю неправильно? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >нарыл книгу "Руководство системного администратора", Ура, буду изучать. >Только вот вопрос, в книге написано, что там рассматриваеться шесть ОП. >Среди них нет Linux, это ничего??? Абсолютно нормально. Почитаете, как люди раньше жили, потом и дышать веселее будет, подмечая, как в Linux то и то сделано удобнее... ну, иногда, порой, мелочами, и нет. :) -- mike in community@