On Sun, Jan 23, 2005 at 02:55:57PM +0200, Michael Shigorin wrote: > У тебя vim? gq<вправо> поровняет длинную строчку по tw. Я вкурсе. Но это лишние нажатия. Я лучше не буду контекстных цитат делать. > Но читать от этого удобнее не становится, отчего и вероятность > чего-то отвечать резко падает относительн решимости нажать . Угу. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Господа, не изобретайте велосипед. Нам пока никто не демонстрировал уже изобретенного велосипеда :) -- mhz in devel@