On Fri, Jan 21, 2005 at 09:17:56PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > Во-2-х, больш-во производителей комм.софта вообще не имеют BTS > Публичных, хотел сказать? Ну... Наверное. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >> Маттиаса Эттриха -- я, к моему великому сожалению, не знаю кто он. > Да так, LyX написал и проект KDE основал :) Тогда у меня к нему позитивных эмоций никаких нет, увы. Зачем было создавать систему на базе коммерческого кривого тулкита? Если бы не это, проблем бы в дальнейшем было бы гораздо меньше. -- mithraen in community@