On Fri, Jan 21, 2005 at 08:21:45PM +0800, Хлызов А.А. wrote: > bugzilla.altlinux.org предоставяет интерфейс на английском? Почему я, > русскоязычный пользователь русского (русскоговорящего?) дистрибутива, должен > писать отчет об найденной мной ошибке на английской языке? Кто-то заставляет? Вы же имеете право набирать в нерусифицированном текстовом редакторе русские тексты? > Ха! У меня есть логин! И что, все уже знают о том, какие баги я ловлю в своей > системе? Не понял. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Лечение -- сугубо организационное: не запускать vlock из-под mc > из-под root, а лучше -- и mc из-под root. mc лучше не запускать вообще. -- ldv in community@