On Fri, Jan 21, 2005 at 01:09:57PM +0300, Владимир Гусев wrote: > Я ожидал такую реакцию.. Все-таки примите к сведению.. > если в рассылке по Сизифу ничего нет - это еще не значит, > что все отлично работает.. При чем тут? Не стоит в comm@ обсуждать Сизиф, это прописная истина. И потому, что не стоит распылять архивы, и потому, что там аудитория в общем случае более подходящая. > Пример - разработчики Opera всячески не хотят слушать тех, кто "не > купил..". Ну... Во-1-х, они ничего не должны тем, кто не купил ;) Во-2-х, больш-во производителей комм.софта вообще не имеют BTS :( > Я не хочу ничего плохого сказать ни про кого из "присутствующих", но, > думаю, разработчики должны "цепляться" за любую информацию с любой > рассылки Увы, ее легко пропустить. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Установить 4 ггц 1гб и scsi - raid для > ускорения старта kdm не предлагать :-) А мне не предлагать убрать fixed шрифты из настройки fontconfig по-умолчанию ;-) -- zerg in sisyphus@