* Dmytro O. Redchuk [050118 12:07]: > > > > 1) http://pilot.org.ua/etcnet (заявлено одной из core features > > > > Master 3.0); > > > Да, половинкой строки мне Денис намекнул именно на это ;-) > > > Однако, насколько проблема "обновить" в мастере2.4 пару скриптов? > > У меня лог получился такой: > Угу. Класно. > Так это в FAQи, или куда? Это информация к размышлению. > И рекомендовать пользователям Мастера частично обновляться на Сизиф? > Или как? По хорошему надо бы сбэкпортить эти пакеты на 2.4 Master. Мне это было делать влом, тем более что функциональность, предоставляемую ifrename и wireless-tools я не использую. > Мне непонятно. (У меня уже работает, но это ненормально, I guess). Угу. У меня тоже работает в _моих_ условиях. Это называется "оправданный риск". -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Чрут с одной стороны недостаточен для полной изоляции (мало что ли локальных эксплойтов до рута), но уже вносит множество проблем в поддержке в любой нестандартной ситуации. -- avl in sisyphus@