Добрый вечер. Может, я чего не понял, но у меня не пошли вилановые интерфейсы при загрузке для без-айпишных интерфейсов. VLAN_NAMING=DEV_PLUS_VID_NO_PAD Прилагаю diff'ы изменений, после которых работает. Честно говоря, не понимаю, как оно могло работать для даже айпишных, так как /sbin/ifup, по-моему, неправильно определял REALDEVICE и vlan_id для DEV_PLUS_VID_NO_PAD. Или как?.. Но я стогал сразу всё, поэтому... и не было времени тестировать "попроблемно". Кроме этого, не обрабатывалась ситуация BOOTPROTO=none, поэтому оставался лежачим транковый интерфейс, после чего и вилановые не хотели подыматься. Видимо, потому, что vconfig не хочет цеплять на неподнятый... Будьте добры, посмотрите бегло (кому интересно + pilot@) на патчи... Или я свсем неправ, или таки да. Если что -- понакидаю всех конфигов. (в двух словах -- у меня три карточки, и только на одной из них на виланах есть пара ip, а оставшиеся две -- мост). ps. А давайте перейдём с /sbin/ifconfig на /sbin/ip ?.. "Просто так!" (с) мультфильм такой ;О) pps. Изменения, наверное, грязноватые, но я пока хочу понять, что я не совсем неправ :-) ppps. Кстати, а придуман уже /etc/sysconfig/bridge или что-то подобное? -- _,-=._ /|_/| `-.} `=._,.-=-._., @ @._, `._ _,-. ) _,.-' ` G.m-"^m`m' Dmytro O. Redchuk