On Thursday 13 January 2005 17:06, Aleksey Birukov wrote: > Вобщем я попытался разобраться: > С std26-up этот скрипт не работает > А std-up у меня не установлен > > Давайте попробуем дороботать этот скрипт вместе - вещь очень > полезная ИМХО! Я так понимаю, что если сначала установить новое ядро, а потом скрипт запустить - работает. А так - давайте попробуем. Новый вариант приложен. От вас желательно - что выводит при запуске, если не работает. Он теперь берёт тип ядра из uname. -- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!