В сообщении от 12 Январь 2005 20:22 Немос написал(a): > Aleksey Birukov пишет: > > Можно ли как нибудь автоматически установить все модули к выбранному > > ядру? Ядра обновляются довольно часто - жалко тратить время ну тупое > > кликанье мышкой в синаптике. > > В идеале хотелось бы на выходе получить урлы пакетов, т.к. обновляюсь я с > > чужой машины. > > apt-get install kernel-complete-std-up --print-uris > > подставьте вместо std-up тип ядра который вы используете Я бы и не мучился если бы майнтейнеры делали complete, выкладывая ядро в Сизиф. Но почему-то они так не делают. На данный момент в Сизифе есть complete только на устаревшее 2.6.9-alt11, а мне нужно 2.6.10-alt2 поставить! -- $respect