В сообщении от Понедельник 10 Январь 2005 18:26 Maxim Tyurin написал(a): > > d> Проблемы появятся сразу, как только из-за любых неполадок > > d> придётся грузить систему со спасательного сидюка, в котором нет > > d> поддержки LVM в ядре и/или соответствующих файлов в initrd. > > Вот, кстати, рецепт создания спас{а,и}тельного КД со всем этим > > хозяйством --- тоже перспективное направление развития того, что Вы > > начали писать. это видимо не сюда писать, а в livecd@. > Я уже давно пользуюсь timos rescue cd > он lvm умеет. knoppix тоже. и кажется, какой-то из blin'ов. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== А Howto я для кого писал ? -- ed in devel-kernel@