On Wed, Jan 05, 2005 at 09:12:49PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > > Интересно, у кого-нибудь ещё есть мнение на эту тему? > Есть. Нельзя так бездарно растрачивать время на пустопорожний > трёп. Я вторично настаиваю на применении пункта Правил: дискуссия > должна быть перенесена в курилку по первому требованию любого > участника списка рассылки. Можно, я настою на том, что Ваши комментарии будут перенесены туда, а обсуждение, которому больше нет места нигде -- будет происходить здесь? Если будут возражения -- поправим правила для исключения даже формальной их обоснованности при отсутствии логической. :-/ -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/