On Mon, Jan 03, 2005 at 03:06:00PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > В то же время, доверие к ST может быть достаточно высоко, > > чтобы ставить рекомендуемые ею секьюрити-апдейты, не вникая > > особенно в то, что именно там уже пофиксено (ну или > > разбираясь постфактум, как оно часто и бывает). Отдельные типы в лучшем случае смотрят changelog пакетов, упомянутых в письмах cron(8). > Я бы предпочёл, чтобы специалисты думали прежде чем обновлять, > а все остальные ставили всё, что есть в updates, даже без > анонса. Может, эту мысль тоже где-то на видном месте altlinux.ru прибить? (и/или в документации) > > В этом смысле, информация о "незафиксенных" уязвимостях может > > быть как бы и важнее, чем о "зафиксенных". > Повторю ещё раз, я считаю, что специалист должен иметь > различные источники достоверной информации, а всем остальным не > имеет смысла вдаваться в такие подробности. Плохо то, что отслеживалки статуса нет никакой -- "известно/в_работе/заткнуто/неактуально". 2 org: ау, так что с bugzilla по выпускам? Это как раз туда. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/