Получил Wed, 05 Jan 2005 17:22:54 +0300 от Alex A T следующее письмо: > Писать скрипт!!! Ребяты о чем вы? Еслиб я это умел, или хоть > представлял где и как его пишут, ценыбы мне небыло! Так учитесь! Что же вы свое счастье упускаете :) Скрипт представляет просто набор обычных команд, которые вы вводите в консоли, записывается он в обычном текстовом файле и пишется поэтому в любом текстовом редакторе. > Мне бы с pptp-config разобраться, может и заработает. Сначала создаете секрет для PAP или CHAP авторазации, в зависимости от того, какой авторизацией пользуется провайдер. Там нужно будет ввести имя пользователя и пароль. О чудо, как все просто - то, что вы ввели сохранится в файлах /etc/ppp/pap-secrets или /etc/ppp/chap-secrets Изучите их содержимое. Далее создаете туннель. На каждый созданный туннель будет создан одноименный файл в /etc/ppp/peers. Изучите его содержимое. Посмотрите также на все остальные файлы в /etc/ppp/ Особенно на файлы options и options.pptp Имя туннеля, AFAIK, нужно вписать в /etc/sysconfig/pptp, именно этот туннель и будет открываться при старте сервиса pptptunnel Во вложении - мои файлы из /etc/ppp/, последний раз они работали на Сизифе полгода тому назад. kirya - это имя туннеля, файл из /etc/ppp/peers dk - имя пользователя при подключении 172.16.4.126 - адрес сервера, с которой устанавливается соединение -- Денис