Всем привет! Хотел я поставить себе "Master 2.4" взамен "Master 2.2", посмотрел, что делается по этому поводу на faq.altlinux.ru и в архиве community@altlinux.ru, порылся в документации по APT и RPM, ввёл команду: # apt-get install rpm apt glibc - и в ответ получил: Reading Package Lists... Done Collecting File Provides... Done Building Dependency Tree... Done .... 95 packages upgraded, 59 newly installed, 2 replaced, 312 removed and 472 not upgraded. Need to get 0B/109MB of archives. After unpacking 499MB disk space will be freed. Do you want to continue? [Y/n] (полный вывод прилагаю отдельным файлом). Насколько я понимаю, судя по списку подлежащих удалению пакетов, после выполнения такой операции я получу только базовый набор компонентов не только без основных приложений, но и без графического интерфейса. Причём, насколько я могу судить по архиву рассылки, я здесь такой уже не первый (только неясно, решились ли проблемы у предыдущих). В связи с чем очень хотелось бы узнать мнение уважаемого Сообщества насчёт того, как лучше поступить? Сделать именно то, что предлагает программа, или проще переустановить систему с нуля? Или можно как-нибудь избежать удаления стольких пакетов при обновлении (вроде бы, в ЧАВО есть фраза "и не соглашаемся, по-одному устанавливая через apt-get install, на вынос критичных пакетов", только никак не пойму, что она означает, хотя документацию, кажется, перерыл основательно)? Будут ли мои пользовательские настройки работать после обновления (или переустановки) системы (домашние каталоги находятся на отдельном разделе)? Можно ли заархивировать каталог /etc и применить его к новой системе после переустановки с нуля? Просто никак не могу решить, что будет лучше, может, коллективный опыт что-нибудь подскажет? Стоит почти "чистый" "Master 2.2" (только "Mozilla 1.4" из "Сизифа"), в /etc/apt/sources.list в данный момент перечислены только диски обеих версий дистрибутива, все строки раскомментированы. Установленные локали: en_US:en_GB:ru_RU:de_DE:fr_FR Буду очень благодарен за советы, в том числе и за тыканье в дополнительную документацию. Михаил