On Tue, Jan 04, 2005 at 12:56:19PM +0300, Denis Smirnov wrote: > On Mon, Jan 03, 2005 at 03:06:00PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Повторю ещё раз, я считаю, что специалист должен иметь различные источники > DVL> достоверной информации, а всем остальным не имеет смысла вдаваться в такие > DVL> подробности. > > Принципиальный вопрос -- пользователь спец-дистрибутивов вроде SOHO тоже > должен быть квалифицированым системным администратором, и тратить своё > время на получение информации "а нужно ли обновляться"? Насколько я понимаю, пользователь спец-дистрибутивов вроде SOHO не является специалистом. К него просто должна зажигаться лампочка "обновить". -- ldv