On Mon, Jan 03, 2005 at 08:51:51PM +0300, Maksim Otstavnov wrote: > Monday, January 03, 2005, 3:06:00 PM, you wrote: > > DVL> Сисадмин должен быть информированным, причём информация должна > DVL> поступать более чем из одного источника. > > У него также должна быть новая "БМВ" и две красивые любовницы. Или > три. Я же не против таких новогодних пожеланий. > > С другой стороны, вот я ставлю себя на место админа со многими > источниками информации, который видит вслед за информацией, допустим > (если брать открытые источники) в Багтраке, информацию в списке > рассылки дистрибутива ABC об апдейте или о неподверженности, и --- > тишину в списке рассылки дистрибутива XYZ... Звучит логично, хотя подверженность уязвимости по дистрибутивам в первую очередь зависит от локальных настроек. -- ldv