On Mon, Jan 03, 2005 at 12:10:37PM +0300, Maksim Otstavnov wrote: > Hello Dmitry, > Sunday, January 02, 2005, 11:47:47 PM, you wrote: > > DVL> Я не умею сочинять анонсы к незафиксенным уязвимостям. И не хочу уметь. > > Очень жалко. У меня есть основания настаивать на этом. :) > DVL> Я убеждён, что исправление важнее анонса. Сисадмин в состоянии > DVL> проанализировать степень угрозы скорее, чем подготовить исправление. > > Видите ли, чтобы проанализировать степень угрозы, нужно знать о ее > наличии. Сисадмин должен быть информированным, причём информация должна поступать более чем из одного источника. > При этом приоритеты могут быть расставлены так, что в некоторых > случаях закрыть "дыру" нужно даже ценой деградации функциональности. Да, конечно, бывает и так. > В то же время, доверие к ST может быть достаточно высоко, чтобы > ставить рекомендуемые ею секьюрити-апдейты, не вникая особенно в то, > что именно там уже пофиксено (ну или разбираясь постфактум, как оно > часто и бывает). Я бы предпочёл, чтобы специалисты думали прежде чем обновлять, а все остальные ставили всё, что есть в updates, даже без анонса. > В этом смысле, информация о "незафиксенных" уязвимостях может быть как > бы и важнее, чем о "зафиксенных". Повторю ещё раз, я считаю, что специалист должен иметь различные источники достоверной информации, а всем остальным не имеет смысла вдаваться в такие подробности. -- ldv